CSS for code highlight

28 декабря 2020

Обо мне и этом блоге

Меня зовут Сергей, я занимаюсь разработкой и сопровождением программного обеспечения на СУБД Oracle (SQL, PL/SQL) и MS SQL, ранее занимался web-разработкой, поэтому так же интересуюсь и web-технологиями (JavaScript, Node.js, Python etc).

В настоящее время я - фрилансер (самозанятый), сопровождаю довольно таки древний проект в сегменте B2G на RHEL 4.4 и Oracle 9i + клиент C# под Windows, так же работаю MS SQL разработчиком

Здесь я буду собирать различные заметки по работе (программированию, сопровождению, администрированию) и не только, прежде всего для себя. Так же возможно буду их редактировать/дополнять.

К сожалению времени свободного очень мало, поэтому очень много лежит в черновиках и не опубликовано, т.к. прежде чем опубликовать необходимо сделать какую-то выверку и редакцию, как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последнее...

CURL вместо Postman / Swagger